Победа над Приватом!!!


Recommended Posts

Здравствуйте ДОРОГИЕ форумчане!

У меня радость и Ваша заслуга в этом большая! Огромное Вам спасибо.

Сама не юрист, поэтому в обсуждениях не учавствовала, но читала форум регулярно.

Благодаря этому сайту силы в борьбе, а она продолжалась почти три года, не иссякали, а только прибавлялись.

И так:

Сегодня Апелляционный суд оставил в силе решение районного суда о расторжении кредитного договора с Приватбанком.

Победа звучит так:

"Задовольняючи позовні вимоги ОСОБИ1, СУД ПЕРШОЇ ІНСТАНЦІЇ ВИХОДИВ З НЕСПРАВЕДЛИВОСТІ УМОВ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРУ, ВІДСУТНОСТІ ПОВНОЇ ТА НЕОБХІДНОЇ ІНФОРМАЦІЇ БАНКУ ЩОДО ВАРТОСТІ КРЕДИТУ ПРИ УКЛАДАННІ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРУ, СУМЛІННОГО ВИКОНАННЯ ПОЗИВАЧКОЮ ЙОГО УМОВ, ПОРУШЕННЯ БАНКОМ УМОВ ДОГОВОРУ ТА НЕЗАКОННІ ДІЇ З ПЛАТЕЖАМИ ПОЗИВАЧКИ.

Предистория такая:

При получении кредита к основному кредитному договору был приложен ДОДАТОК №1 ( детальний опис загальної вартості кредиту) який є невід'ємною частиною данного договору.

Так вот, в этом додатке сказано, что годовая процентная ставка у меня - фиксированна.

Но смотря на это банк в ноябре 2008 года увеличил мне процентную ставку и узнала я об этом в кассе банка, когда пришла делать очередной платеж.

Естествено я продолжала платить по- прежнему. Банк начал начислять пеню и сдирать ее с меня при очередном платеже. Так продолжалось несколько месяцев. Я плачу кредит, а деньги уходят не на погашение кредита, а на какие-то неизвестные счета (штрафы, пеня), а мой долг все растет.