Суд с приватом, неуплата кредита военнослужащим в особый период


Recommended Posts

Приветствую. Опишу коротко свою ситуацию(более подробно, когда будет время). Есть у меня кредитка, оформлена как и большинство - без подписания договора по анкете и без оговорке о суме. Банк подал в суд о взыскании задолженности(24000 тело, 13000 проценты/пеня, 500грн штраф, 1400 суд.сбор). На данный момент являюсь военнослужащим. Согласно закону "о защите прав в.с. и членов их семей" банком не должны насчитываться проценты, пени, штрафы по кредиту в особенный период. В суд были предоставлены письменные возражения со ссылкой на данный пункт закона и просьбой при вынесении решения присудить выплату только тела кредита. Но суд присудил взыскать всю суму.

Суд был вчера 19.11.16. Сразу же было написано заявление о выдачи копии решения - будет в понедельник(21.11.16). Имею намерение подавать апелляцию. С сумой основного долга согласен, но не с процентной составляющей. Кто и что об этом думает? Есть шансы? Документы по делу выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Igor Krinitskiy сказал:

С сумой основного долга согласен, но не с процентной составляющей.

Вот в этом и кроется Ваша проблема, собственно как и большинства заёмщиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Igor Krinitskiy сказал:

Тоесть не надо было признавать кредит вообще? 

Конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в суде первой инстанции уже признал факт получения кредита, еще что-то можно поправить?

 Планирую подавать апелляцию на решение, поскольку при вынесении решения были нарушены мои права как военнослужащего. Или есть еще какой-то способ пожаловаться на судью? Он вообще не принял во внимание мои возражения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах