Украинским вкладчикам предлагают не нужного им «омбудсмена»

На сегодняшний день вопрос ответственности перед потребителями финансовых услуг является очень размытым.


В Украине может быть создан институт омбудсмена, который будет заниматься защитой прав потребителей финансовых услуг. Хотя исходя из практики работы омбудсмена по правам человека и ‘детского’ омбудсмена, надеятся на эфективность финансового не приходится. Напротив его работа может образовать еще одну коррупцонную проблему для экономики страны и ляжет на плечи тех же вкладчиков.

Это предусмотрено проектом стратегии реформирования системы защиты прав потребителей финансовых услуг в Украине на 2012 – 2017 годы, основные положения которого обнародовал во время II Всеукраинского съезда потребителей финансовых услуг член рабочей группы по разработке данной стратегии Александр Ильчук.

На сегодняшний день вопрос ответственности перед потребителями финансовых услуг является очень размытым. «И регуляторы должны в некоторых случаях заниматься вопросом защиты прав потребителей финансовых услуг, и Госпотребинспекция. Поэтому, мы предлагаем ввести институт омбудсмена, который бы занимался правами и интересами потребителей финансовых услуг. Это новшество, которое мы будем предлагать и отстаивать», – отметил А.Ильчук.

Проект также предусматривает повышение уровня прозрачности деятельности финансовых учреждений, повышение финансовой грамотности населения и т.п., и будет рассмотрен на заседании Кабмина. Аналогичные лозунги по прозрачности и открытости провозгласились при создании ‘тендерной мафии’.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *