"Rambler" продал 51% агентства интернет-рекламы "Index20"
‘Rambler’ сохранит за собой 49% ‘Index20’ и получит дивиденды от дохода ‘Index20’ в размере, соответствующем этой доле. Одновременно ‘Rambler’ получает трехлетний опцион на выкуп 51% ‘Index20’.
В 2008 году ‘IMHO VI’ потеряла контракт на продажу рекламы на портале ‘Mail.ru’, в связи с чем аналитики указывали на острую необходимость для компании получить сравнимую по объему продаж площадку. В то же время, ‘Rambler’ рассчитывает на снижение издержек головной компании после продажи контроля в ‘Index20’.
‘Мы считаем, что увеличив независимость ‘Index20’ от ‘Rambler’ и войдя в партнерство в ‘IMHO VI’, мы привлечем новых рекламодателей к ‘Ramblerу’ и увеличим долю на рынке онлайн-рекламы… Также благодаря этому стратегическому сотрудничеству ‘IMHO VI’ примет на себя корпоративные расходы, связанные с ‘Index20’, – сказал глава ‘Ramblerа’ Марк Опзумер, комментируя сделку.
По данным, на которые ссылается ‘Rambler’, рынок баннерной интернет-рекламы в России вырос на 60% в 2007 году – до $160 млн. Основным акционером ‘Rambler Медиа’ (54,5% акций) является медиа-холдинг ‘Проф-Медиа’, который принадлежит инвестгруппе Владимира Потанина ‘Интеррос’.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!