12 вещей, которые лидеры успевают сделать до полудня

‘Жаворонки’ обычно чувствуют себя намного счастливее, чем ‘совы’. Такой вывод сделали американские психологи после проведенного социологического исследования, результаты которого опубликованы в журнале Emotion.

700 участников опроса (в возрасте от 17 до 79 лет) попросили рассказать о предпочитаемом ими времени суток, их эмоциях и состоянии здоровья в течение дня.

По мнению ученых, причина большего счастья ‘жаворонков’ кроется в том, что общество, в том числе бизнес, ориентировано на людей, которые активны утром. Business Insider собрал советы наиболее эффективных и успешных ‘жаворонков’, спросив об этом специалиста по созданию эффективных условий труда Эндрю Дженсона.

1. Они составляют ежедневный план работы еще накануне.

Некоторые предпочитают наметить в ежедневнике или смартфоне список дел, другим достаточно мысленно спланировать предстоящий рабочий день. По мнению Дженсона, лучше всего составлять план дел накануне вечером. ‘Некоторым людям нравится это делать утром, но к тому времени, когда они закончат планировать, потеряно ценное утреннее время, – говорит он. – Составленный вечером план также помогает лучше спать’.

2. Они хорошо высыпаются.

Нехватка сна негативно отражается на уровне внимательности, а значит, и на продуктивности. Старайтесь ежедневно спать столько часов, сколько необходимо для полноценного отдыха. Большинство врачей рекомендуют как минимум 8 часов сна.

3. Они встают по первому звонку будильника.

Желание подремать после звонка пять минут, а потом еще пять минут, как правило, приводит к опозданию и невыполнению запланированных на утро дел. ‘Каждый человек может сделать утро самым продуктивным временем суток. Необходимо ставить будильник на несколько минут раньше, чем необходимо. И при этом следует вставать по первому звонку, не задерживаясь в постели. Возможно, сначала будет трудно, но потом это станет привычкой, и вскоре вы будете просыпаться сами’, – разъясняет Дженсон.

4. Они любят физические упражнения.

Планируйте занятия в спортзале на утро, а не на вечер. ‘Физические упражнения улучшают настроение и повышают уровень энергии, – говорит Дженсон. – Кроме того, согласно исследованиям те сотрудники, которые посещают спортзал до работы, лучше думают, эффективнее работают и терпеливее относятся к своим коллегам’.

5. Они имеют утренние ритуальные привычки.

Дженсон также советует создать утренние привычки (или дела, которые выполняются каждый день), помимо занятий в спортзале. Это могут быть медитация, чтение газеты, посещение интернета.

6. Они завтракают.

Еда дает необходимую энергию для концентрации, и завтрак особенно важен, так как в течение ночи не было приема пищи. Старайтесь съесть утром что-то легкое и полезное и избегайте слишком большого количества углеводов, которые могут ‘убить’ вашу энергию.

7. Они приходят на работу вовремя.

Если вы встаете по первому звонку будильника, то придти на работу без опоздания не будет проблемой. Если вы давно работаете в компании, то хорошо знаете, сколько времени необходимо на дорогу. Очень хорошо, если вы добавите несколько дополнительных минут на всякий случай.

8. Они координируют работу с начальником и коллегами.

Все мы хорошо знаем, что целое может быть хорошим, если все его составляющие хорошего качества. Другими словами, если ваши коллеги не продуктивны, то и вы не сможете добиться превосходных результатов. Успешные сотрудники ставят цели, которые совпадают с целями компании.

9. Они принимаются сначала за самые сложные дела.

Вы можете погрузиться в работу, как только вошли в офис, так как накануне составили план. Дженсон советует начать день с самых сложных дел. ‘Не начинайте с неважных проектов, когда находитесь на пике энергии’, – говорит эксперт.

10. Они избегают утренних встреч.

Если вам необходимо провести встречи, то планируйте их на вторую половину дня. ‘Необходимо использовать лучшее время дня для самых важных и сложных дел. В то же время, если совещание или переговоры входят в число наиважнейших пунктов дня, то их следует провести утром’, – рекомендует Дженсон.

11. Они уделяют достаточно времени сообщениям.

Следует четко отличать бессмысленные сообщения/электронную почту и получение важной информации. Эксперты советуют регулярно проверять почту, но не урывками и не отвлекаясь от других важных дел, а в специально отведенное время. Можно это делать в начале каждого часа, чтобы не опоздать с ответом на вопрос или заявку клиента или коллеги.

12. Они имеют перерывы.

Встаньте и разомните ноги или загляните на любимый интернет-сайт. По мнению Дженсена, совсем неплохо отправить личное сообщение друзьям на Facebook или Twitter. Вам необходимо периодически делать 10-минутный перерыв. И компаниям не следует запрещать сотрудникам посещать социальные сети в рабочее время. Самое главное – не злоупотребляйте интернетом.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *