Международная ассоциация воздушного транспорта исключила "Аэросвит" из системы взаиморасчетов между авиакомпаниями
Международная ассоциация воздушного транспорта /IATA/ исключила украинскую компанию ‘Аэросвит’, испытывающую финансовые трудности, из системы взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже авиаперевозок /BSP – Billing and Settlement Plan/.
Об этом сообщил глава государственной авиационной службы Украины Анатолий Колесник.
‘В тех случаях, когда рейсы отменяются, пассажирам предоставляется компенсация, – пояснил он. – Поэтому система BSP зарезервировала определенную сумму – приблизительно 6-7 млн долларов и прекратила дальнейшее обслуживание. Обычно предпринимаемые в таких обстоятельствах меры бывают мягче’.
Ранее ‘Аэросвит’ заявил о том, что для предпринятых действий финансового характера нет оснований. По мнению авиаперевозчика, украинское региональное подразделение IATA ‘грубо нарушает утвержденный календарь перечисления средств авиакомпании за реализованные авиабилеты’. Этот факт, пояснили в ‘Аэросвите’, ‘приводит к нарушению графика расчетов авиакомпании на предоставляемые ей услуги и, как следствие, к срыву многих авиарейсов’.
Сегодня ‘Аэросвит’ отменил около 40 внутренних и международных авиарейсов.
29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области, рассмотрев заявление от авиакомпании ‘Аэросвит’, начал производство по делу о ее банкротстве. В постановлении суда отмечается, что по состоянию на 27 декабря 2012 года компания имеет задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд гривен /более 533 млн долларов/. Согласно данным баланса на 30 сентября 2012 года, общая балансовая стоимость активов ‘Аэросвита’ составляет 1,467 млрд гривен /183,3 млн долларов/.
‘АэроСвит’ основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту Киева ‘Борисполь’. Авиакомпания обслуживала 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Она эксплуатировала флот из 28 воздушных судов, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!