Киев выдвинул новые требования к маршруткам

Киевская городская госадминистрация (КГГА) выдвинула более жесткие требования к перевозчикам.

В частности, как заявил ‘Ъ’ директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов, в течение года претенденты на 159 выставленных сейчас на конкурс маршрутов обязаны установить GPS-системы и подключить их к единому диспетчерскому центру контроля за работой автотранспорта КГГА. Кроме того, объявлены требования к автобусам — в них должно быть не менее 21 места для сидения, не менее двух автоматических дверей, двигатели не ниже нормы экологической безопасности ‘Евро-2’, а их срок эксплуатации не должен превышать семи лет. Кроме того, от перевозчиков потребовали гарантировать наличие на маршруте хотя бы одного автобуса для людей с ограниченными возможностями, а также обеспечить водителей форменной одеждой. При этом предлагать варианты формы будет сам перевозчик. ‘У нас есть одежда для ‘Киевпастранса’. Если у них будет желание, они могут сделать подобную. Но это должна быть аккуратная одежда, а не майка и шлепанцы’,— заявил господин Водовозов. Определить победителей конкурса должны 21 августа.

Между тем другие маршруты будут обслуживаться по старым правилам. ‘Когда придет очередь конкурса по этим маршрутам, мы выдвинем им те же требования, а пока они продолжат работать на прежних условиях. Если они добровольно захотят перейти на новый режим работы — супер, если нет — заставить их мы пока не сможем’,— объяснил господин Водовозов.

Перевозчики сдержанно отнеслись к инициативе КГГА. ‘GPS-навигаторы нужны скорее для автобусов в пригородах, а в городе особой необходимости в них нет, так как даже при коротком маршруте автобусы все равно подолгу стоят в пробках, и график соблюдать сложно’,— объяснил ‘Ъ’ один из руководителей компании ‘Союз-авто’ Игорь Попадюк. Кроме того, он рассказал, что у них в компании форма в виде обязательного ношения белых рубашек не прижилась.

Следует отметить, что GPS-навигаторы и форма вызывают у перевозчиков меньше вопросов, чем требования к самому транспорту. ‘Эти критерии очень узкие,— считает коммерческий директор ООО ‘Клайт’ Анна Полищук.— Мы ведь покупаем автобусы заранее, и выходит, что перевозчик должен на кофейной гуще гадать, какие автобусы пройдут на следующих конкурсах’.

Ирина Лопатина, Вячеслав Хрипун

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *