Миндоходов пояснило, какие траты могут быть отнесены к расходам арбитражного управляющего

Министерство доходов приказом №877 от 30 декабря 2013 года утвердило Обобщающую налоговую консультацию относительно перечня расходов физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).

К расходам физического лица могут быть отнесены документально подтвержденные расходы, в частности:

1.арендная плата за пользование арендованным помещением, или оплата за коммунальные услуги, в случае использования собственного нежилого помещения, где находится контора (офис) арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора), в том числе его текущий ремонт, оборудование пандуса для подъезда инвалидов;

2.расходы на техническое обеспечение деятельности рабочего места такого лица и его обслуживание (охранная и пожарная сигнализация, огнестойкий сейф, информационная вывеска, металлические двери или металлические ролеты);

3.затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования (компьютеров, в том числе их программного обеспечения, принтеров, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.п.);

4.расходы на изготовление печатей, а также их замену;

5.расходы на открытие счетов в банках и их расчетно-кассовое обслуживание;

6.расходы на оплату труда и обязательные начисления на фонд оплаты труда помощников (наемных работников);

7.расходы на прохождение повышения квалификации. Приобретение и подписка нормативной литературы (книг, журналов, дисков, программ и т.п.);

8.расходы на пользование электронной базой законодательства;

9.расходы на подключение и пользование сетью интернет;

10.расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;

11.уплата такими лицами единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование;

12.расходы на страхование профессиональных рисков арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) за вред, причиненный в результате непреднамеренных действий или ошибки при осуществлении полномочий арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора);

13.расходы на почтовые и курьерские услуги, необходимые для выполнения деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора);

14.расходы на услуги телекоммуникационной связи для ведения налогового учета и представления налоговой и другой отчетности.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *