Миндоходов пояснило, какие траты могут быть отнесены к расходам арбитражного управляющего
Министерство доходов приказом №877 от 30 декабря 2013 года утвердило Обобщающую налоговую консультацию относительно перечня расходов физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).
К расходам физического лица могут быть отнесены документально подтвержденные расходы, в частности:
1.арендная плата за пользование арендованным помещением, или оплата за коммунальные услуги, в случае использования собственного нежилого помещения, где находится контора (офис) арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора), в том числе его текущий ремонт, оборудование пандуса для подъезда инвалидов;
2.расходы на техническое обеспечение деятельности рабочего места такого лица и его обслуживание (охранная и пожарная сигнализация, огнестойкий сейф, информационная вывеска, металлические двери или металлические ролеты);
3.затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования (компьютеров, в том числе их программного обеспечения, принтеров, сканеров, ксероксов, факсов, телефонов и т.п.);
4.расходы на изготовление печатей, а также их замену;
5.расходы на открытие счетов в банках и их расчетно-кассовое обслуживание;
6.расходы на оплату труда и обязательные начисления на фонд оплаты труда помощников (наемных работников);
7.расходы на прохождение повышения квалификации. Приобретение и подписка нормативной литературы (книг, журналов, дисков, программ и т.п.);
8.расходы на пользование электронной базой законодательства;
9.расходы на подключение и пользование сетью интернет;
10.расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;
11.уплата такими лицами единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование;
12.расходы на страхование профессиональных рисков арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) за вред, причиненный в результате непреднамеренных действий или ошибки при осуществлении полномочий арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора);
13.расходы на почтовые и курьерские услуги, необходимые для выполнения деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора);
14.расходы на услуги телекоммуникационной связи для ведения налогового учета и представления налоговой и другой отчетности.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!