Миндоходов разъяснило порядок наложения электронных подписей на налоговые отчеты
Министерство доходов в своем письме рассказало о порядке наложения электронных цифровых подписей должностных лиц субъектов хозяйствования на налоговую отчетность, созданную в электронном виде с помощью специализированного программного обеспечения.
После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке:
первой – ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера),
второй – ЭЦП руководителя,
третьей – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:
первой – ЭЦП руководителя,
второй – ЭЦП , являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
Физическим лицом-предпринимателем электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке:
первой – ЭЦП налогоплательщика-физлица,
второй – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).
Миндоходов напоминает, что с разъяснениями ведомства по этому и другим вопросам можно ознакомиться на сайте Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!