Миндоходов разъяснило порядок наложения электронных подписей на налоговые отчеты

Министерство доходов в своем письме рассказало о порядке наложения электронных цифровых подписей должностных лиц субъектов хозяйствования на налоговую отчетность, созданную в электронном виде с помощью специализированного программного обеспечения.

После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке:

первой – ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера),

второй – ЭЦП руководителя,

третьей – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:

первой – ЭЦП руководителя,

второй – ЭЦП , являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

Физическим лицом-предпринимателем электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке:

первой – ЭЦП налогоплательщика-физлица,

второй – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).

Миндоходов напоминает, что с разъяснениями ведомства по этому и другим вопросам можно ознакомиться на сайте Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *