Миндоходов разъяснило порядок наложения электронных подписей на налоговые отчеты

Министерство доходов в своем письме рассказало о порядке наложения электронных цифровых подписей должностных лиц субъектов хозяйствования на налоговую отчетность, созданную в электронном виде с помощью специализированного программного обеспечения.

После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке:

первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера),

второй — ЭЦП руководителя,

третьей — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:

первой — ЭЦП руководителя,

второй — ЭЦП , являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

Физическим лицом-предпринимателем электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке:

первой — ЭЦП налогоплательщика-физлица,

второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).

Миндоходов напоминает, что с разъяснениями ведомства по этому и другим вопросам можно ознакомиться на сайте Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid