Японская Nissin покупает 33% крупнейшего производителя лапши в РФ

Ведущий японский производитель лапши быстрого приготовления Nissin Foods Holdings Co сообщил о намерении приобрести треть в крупнейшем российском предприятии этого профиля за $296 млн.

Японские компании пищевого сектора выходят на зарубежные рынки в связи с падением внутреннего спроса, которое вызвано старением населения, отмечает в этой связи Reuters.

В начале этой недели крупнейшая пивоваренная компания Японии Asahi Breweries Ltd сообщила о решении купить у компании Cadbury’s австралийское подразделение по выпуску безалкогольных напитков Schweppes за $810 млн. Для японской компании эта сделка стала самой крупной.

Компания Nissin, которая владеет маркой Cup Noodles, сообщила в пятницу, что станет владельцем 33,5% в Angleside Ltd -холдинговой компаниb  производителя лапши быстрого приготовления LLC Mareven Food Central. Ей принадлежат известные на российском рынке бренды Роллтон и Бигбон.

Российская группа контролирует 41% процент рынка лапши быстрого приготовления в России, отметила Nissin.

Россия занимает девятое место в мире по употреблению лапши быстрого приготовления. Ежегодно здесь продается 2 млрд. порций, и японская компания рассчитывает на быстрый рост в дорогом сегменте рынка.

В свою очередь,  Япония занимает третье место в мире с 5,4 млрд. порций, после Китая и Индонезии.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *