Сбербанк в ближайший год потратит на рекламу $50 млн.
Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, пишет Коммерсант. Как ожидается, в ближайшие 12 месяце банк израсходует на рекламу около $50 млн. и может стать первым финансовым учреждением в списке 20 крупнейших в стране рекламодателей.
Стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет заниматься входящее в Group M агентство Maxus. Не исключено, что бюджет может даже превысить указанную сумму.
По данным издания, руководство Сбербанка рассчитывает вызывать у населения ‘позитивное доверие’ – в банке ‘не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента’.
В прошлом году медиабюджет Сбербанка был увеличен на 46% до $34 млн.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!