Рейдерство или обычный пиар Луганскинтерресурса

В Луганске 30 апреля на городские маршруты не вышли около 80 автобусов средней пассажировместимости, принадлежащие ООО «Луганскинтерресурс», а сотрудники и руководство этого предприятия пикетировали здание городского совета, передает Луганск.proUA.com.

На такие действия они вынуждены были пойти в связи с растущими долгами «Луганскинтерресурса», в накоплении которых они обвинили местную власть.

Так, по словам директора «Луганскинтерресурса» Олега Зубовского, его предприятие перевозит основную часть пассажиров, которые относятся к льготной категории граждан. Однако, при распределении субвенции на компенсацию за перевозку этих людей, горсовет этого фактора не учитывает и перечисляет большую часть средств трамвайно-троллейбусному управлению.

«Горисполком начал перечислять суммы средств, субвенций, которые приходят на город на другие предприятия. Сначала нам перечислялось 50%, теперь нам оставили 40%, теперь 35%», – рассказал он.

Олег Зубовский подчеркнул, что сейчас его предприятие работает себе в убыток и довели его до такого состояния именно местные власти. В связи с этим, он называет их действия не иначе как попыткой «рейдерского захвата».

Однако, присутствовавший на митинге заместитель мэра города Манолис Пилавов обратил внимание Олега Зубовского, что руководство предприятия наоборот стремится побыстрее от него избавиться, в связи с чем говорить о рейдерстве просто не приходится.

«Вы его всем тычете и продать хотите. А теперь ты говоришь, что это рейдерский захват», – подчеркнул Манолис Пилавов, обращаясь к Олегу Зубковскому.

Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, к протестующим сотрудникам «Луганскинтерресурса» вышел городской голова Сергей Кравченко.

На него сразу же обрушились обвинения со стороны недовольных водителей, которые предложили мэру решить проблему путём отмены всех льгот.

Городской голова согласился с водителями в том, что проблему льготных перевозок нужно решать и пригласил «самых активных» из них принять участие в обсуждении этого вопроса.

Однако, времени, на урегулирование конфликта между предприятием, которому принадлежит 110 городских автобусов, и местной властью остаётся не так уж много.

Помимо этого «ООО «Луганскинтерресурс» является финансовым донором луганского ФК «Заря». Прямая это связь или косвенная, не важно, просто те деньги, которые мы могли бы вложить в клуб, сейчас вкладывается в «Луганскинтерресурс», – заявила сегодня во время пресс-конференции владелица предприятия и футбольного клуба Марина Букаева, передает корреспондент Cxid.info.

Присутствовавший на конференции президент луганского клуба Александр Егоров подтвердил ее слова: «Финансирование клуба сейчас осуществляется. Но если закроется «Луганскинтерресурс», оно затруднится или может прекратиться вообще. Конечно, нас винят в том, что у «Зари» проблемы. Но мы виноваты лишь в том, что долго молчали и слушали лживые обещания».

По словам А. Егорова, сейчас делается все для того, чтобы спасти оба бизнеса, но «Луганскинтерресурс» стал «жертвой чиновничьего произвола». «Марина Владимировна осторожна в высказываниях, но я это скажу: сейчас происходит рейдерский захват «Луганскинтерресурса» по отработанным схемам – если предприятие закроется, автобусы, купленные в кредит, будут отданы банку, а горсовет потом купит их на аукционе за бесценок. Единый актив, который может приносить прибыль, хотят забрать», – сказал Александр Егоров.


Рейдерство или обычный пиар Луганскинтерресурса

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *