Пропаганда в России сменила акценты в отношении Украины — The Economist

Если ранее россиян убеждали в том, что Украина является страной-агрессором, то теперь акцент смещен в сторону того, чтобы выставить страну неудачницей

В последнее время пропагандистская машина Кремля сменила акценты, рассказывая россиянам о ситуации в Украине.

Об этом пишет ‘The Economist’.

‘Если ранее россиян убеждали в том, что Украина является страной-агрессором, убивающей людей в Донбассе, то теперь акцент смещен в сторону того, чтобы выставить страну неудачницей, неспособной держать свое слово. Россиян убеждают в том, что Украина не может расплатиться с внешними долгами и подводит своих западных партнеров’, — отмечает издание.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *