Пропаганда в России сменила акценты в отношении Украины — The Economist

Если ранее россиян убеждали в том, что Украина является страной-агрессором, то теперь акцент смещен в сторону того, чтобы выставить страну неудачницей

В последнее время пропагандистская машина Кремля сменила акценты, рассказывая россиянам о ситуации в Украине.

Об этом пишет ‘The Economist’.

‘Если ранее россиян убеждали в том, что Украина является страной-агрессором, убивающей людей в Донбассе, то теперь акцент смещен в сторону того, чтобы выставить страну неудачницей, неспособной держать свое слово. Россиян убеждают в том, что Украина не может расплатиться с внешними долгами и подводит своих западных партнеров’, — отмечает издание.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *