ФАС наказала МТС за рассылку СМС-рекламы скидок после отказа от ее получения

Новосибирское управление ФАС России оштрафовало сотового оператора МТС, реклама которого продолжала приходить на номер абонента даже после письменного отказа от нее, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступило заявление абонента МТС, который пожаловался на получение рекламного СМС-сообщения от оператора: ‘Для Вас скидка 400 руб. в онлайн-мегамаркете Ozon.ru при заказе от 2000 руб. Введите промо-код ‘…’ на www.ozon.ru (трафик по тарифу) ‘…’ Подробнее об акции: www.ozon.ru/mts. МТС’.

По словам заявителя, при заключении договора с оператором он согласился с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые являются неотъемлемой частью документа. Однако позже абонент обратился в офис компании с заявлением об отзыве согласия на обработку его персональных данных для продвижения товаров и услуг путем отправки рекламных СМС-сообщений. Несмотря на это, через неделю на его телефон вновь поступила СМС-реклама от МТС.

Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает УФАС, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной подвижной радиотелефонной связи, допускается лишь при условии предварительного согласия абонента на ее получение.

УФАС признало ПАО ‘Мобильные ТелеСистемы’ нарушившим ч. 1 ст. 18 Федерального закона ‘О рекламе’ и вынесло постановление о наложении на компанию административного штрафа в 100 000 руб.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid