"Укрзализныця" намерена внедрить ряд новых сервисов для пассажиров
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена в ближайшее время внедрить новые сервисы для пользователей железных дорог, сообщил и.о. генерального директора ‘Укрзализныци’ Александр Завгородний.
‘Один сервис для пассажиров, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, чистоту в вагоне или качество постельного белья. В каждом вагоне будет находиться специальный стикер с номером телефона, и через call-центр можно будет оперативно оценить качество обслуживания или решить какой-то другой вопрос’? – сказал он в ходе ‘круглого стола’ на тему ‘Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и ‘Укрзализныцей’ в Киеве в четверг.
Также планируется внедрить сервис ‘Антикоррупция’ – call-центр, куда грузовладельцы смогут пожаловаться на качество обслуживания.
‘Не будет ситуации, когда у грузовладельца требуют средства за подачу вагона, за ускорение обслуживания и тому подобное’, – рассказал А.Завгородний.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!