"Укрзализныця" намерена внедрить ряд новых сервисов для пассажиров

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена в ближайшее время внедрить новые сервисы для пользователей железных дорог, сообщил и.о. генерального директора ‘Укрзализныци’ Александр Завгородний.

‘Один сервис для пассажиров, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, чистоту в вагоне или качество постельного белья. В каждом вагоне будет находиться специальный стикер с номером телефона, и через call-центр можно будет оперативно оценить качество обслуживания или решить какой-то другой вопрос’? — сказал он в ходе ‘круглого стола’ на тему ‘Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и ‘Укрзализныцей’ в Киеве в четверг.

Также планируется внедрить сервис ‘Антикоррупция’ — call-центр, куда грузовладельцы смогут пожаловаться на качество обслуживания.

‘Не будет ситуации, когда у грузовладельца требуют средства за подачу вагона, за ускорение обслуживания и тому подобное’, – рассказал А.Завгородний.