У бизнес-обмудсмена изменились отношения с налоговиками

Бизнес-омбудсмен Альгирдас Шемета сообщил о прогрессе в сотрудничестве с Государственной фискальной службой (ГФС).

«Я очень доволен прогрессом в сотрудничестве с ГФС. В октябре прошлого года мы подписали меморандум о сотрудничестве с Романом Насировым. После этого ГФС стала более открыто рассматривать жалобы, которые мы им предоставляем».

«Мы даже создали совместные группы для расследований жалоб бизнеса, в которые вошли как наши специалисты, так и руководители департаментов ГФС. В целом удалось решить очень много проблем, связанных с фискальной службой. Например, мы добились возврата НДС бизнесу на общую сумму 377 млн грн», – говорит Альгирдас Шемета .

По словам бизнес-омбудсмена, есть и не очень приятные моменты. Ведь в 2015 году больше всего жалоб поступило на действия Государственной фискальной службы – 43%.

«Жалобы касаются всех вопросов, которые находятся в компетенции фискальной службы. Это невозмещение НДС, неправомерные проверки, непризнание затрат бизнеса, невключение их в валовые расходы. Малый бизнес жалуется на «стан 9», когда налоговик определяет, что бизнес не находится в месте регистрации. В результате налоговая служба не регистрирует налоговые накладные, а иногда и применяет санкции», – заявляет господин Шемета.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *