В НБУ объяснили, зачем банки стали требовать "индентификацию клиентов"

Блокировать карточки Нацбанк не просил.

Национальный банк Украины (НБУ) потребовал от банков в ближайшее время провести идентификацию своих клиентов Об этом сообщила пресс-служба НБУ на официальной странице в Facebook.

В НБУ отметили, что в последнее время украинцы начали получать письма от банков о прохождении идентификации. Например, банки просили в течение определенного времени обратиться с паспортом (или другим документом, удостоверяющим личность) в отделение банка для проведения дополнительного уточнения информации относительно идентификации.

Нацбанк отмечает, что еще осенью 2014 года был принят закон ‘О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем’. Банки должны были провести идентификацию своих клиентов до конца 2015.

‘Закон требует от банков регулярной идентификации клиентов. Это международная практика – банки должны знать своих клиентов, как физических, так и юридических лиц. В первую очередь, это помогает в борьбе со схемными операциями и отмыванием денежных средств’, – пояснили в НБУ.

Кроме того, Нацбанк просит банки провести именно идентификацию клиентов и не требует блокировки карт физических лиц.

Как сообщалось, банки начали блокировать банковские карты за ‘странные’ доходы. Финансовый аналитик Игорь Шевченко считает, что в связи с тем, что банковская система сейчас терпит убытки, ибо не работает основной источник доходов — кредитование, банки не только станут еще тщательнее проверять клиентов, но и сократят качество обслуживания и, вероятно, начнут повышать тарифы за свои услуги.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *