Крупный банк сокращает сотни сотрудников и запускает робо-консультантов

Королевский банк Шотландии (Royal Bank of Scotland, RBS) сокращает 550 рабочих мест.

Как сообщает The Financial Times, подобная ситуация возникла из-за того, что все больше клиентов обращаются к робо-консультантам. Кроме того, это позволяет существенно снизить расходы: согласно отчету за 2015 год, банк не может выйти на прибыльный уровень восьмой год подряд.

Отмечается, что практика введения роботизированных советчиков становится популярной во многих банках. Это недорогой способ получить совет по ряду вопросов, в том числе инвестиционных. Пользуясь этой услугой, клиент отвечает по интернету на вопросы о своих финансовых обстоятельствах. Затем банк отвечает, какую сумму денег выгодно инвестировать.

Как сообщил официальный представитель банка, Royal Bank of Scotland планирует развивать введение подобных технологий.

‘Мы хотим помочь как можно большему числу клиентов инвестировать деньги лучшим образом. Спрос на очные консультации меняется. Наши клиенты все чаще хотят общаться с нами посредством цифровых технологий’, — заявил он.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *