Группа "Эльдорадо" решила отказаться от развития сети "ЭТО" в условиях кризиса
Группа ‘Эльдорадо’ сочла, что в условиях финансового кризиса стало слишком дорого продвигать сразу две бренда, и отказалась от развития премиальной сети ‘ЭТО’, пишет Коммерсант.
По данным издания, глава ‘ЭТО’ и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию, а семь магазинов сети были переведены под основной бренд ‘Эльдорадо’. Ребрендинг последнего магазина ‘ЭТО’ завершился в августе. Совладелец группы ‘Эльдорадо’ Игорь Яковлев сообщил о том, что теперь премиальное направление будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch.
Отметим, что средний чек в ‘ЭТО’, которая отличалась от традиционных дискаунтеров ‘Эльдорадо’ более широкой ассортиментной матрицей и большей площадью магазинов, составлял порядка 5,4 тыс. руб., в то время как для ‘Эльдорадо’ эта цифра составляет 4,5 тыс. руб.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!