Европейские банки "пренебрежительно относятся к клиентам"

Информация, предоставляемая клиентам некоторых европейских банков, ‘неполна’, а банковские комиссионные ‘непрозрачны’, говорится в новом докладе Европейской комиссии, сообщает BBC News.

Авторы доклада рекомендуют создать специальный сайт для сравнительного анализа стоимости обслуживания текущих банковских счетов в разных странах Европейского союза.

‘Розничные банки пренебрежительно относятся к клиентам, – заявила европейский комиссар по проблемам потребителей Меглена Кунева (Meglena Kuneva). – Есть множество свидетельств того, что базовые принципы потребления нарушаются из-за целого  ряда проблем, от сложного ценообразования и скрытых комиссионных до непонятной и неполной информации. Банки должны радикально изменить культуру отношений с клиентами’.

Еврокомиссия изучила цены на обслуживание счетов в 224 банках ЕС. Она пришла к выводу, что экспертам нужны дополнительные разъяснения банков по поводу комиссионных в 66% случаев. На сайтах 10% банков нет информации о ценах на обслуживание. Средняя стоимость обслуживания текущего счета разнится от 253 евро в год в Италии до 27 евро в год в Болгарии.

Потребители в странах с ‘непрозрачной’ структурой ценообразования, таких как Австрия, Франция, Италия и Испания, платят за обслуживание своих счетов больше.

Эти выводы побудили Еврокомиссию призвать страны ЕС использовать имеющиеся законы о защите прав потребителей, чтобы заставить банки предоставлять понятную и полную информацию на своих сайтах.


Европейские банки "пренебрежительно относятся к клиентам"

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *