Гройсман поручил создать "горячую линию" для жалоб от бизнеса

Глава Кабмина Владимир Гройсман поручил запустить “горячую линию” для рассмотрения жалоб от малого и среднего бизнеса в Правительственном контактном центре.

Об этом он написал в Facebook.

“Аналитика подобных злоупотреблений будет публиковаться на сайте центра – в каких именно областях и районах, кто из контролирующих органов ведет себя абсолютно неадекватно. На такие сигналы правительство будет жестко реагировать”, – отметил он.

По его словам, таким образом будет легче реагировать на все проблемы малого и среднего бизнеса, а также понять, что следует изменить в системе.

Напомним, сейчас в Украине действует только один официальный орган, который принимает жалобы от бизнеса. Это офис бизнес-омбудсмена, который возглавляет бывший еврокомиссар по налогам Альгирдас Шемета. Работу бизнес-омбудсмена финансирует ЕБРР.

По последним данным бизнес-омбудсмена, за неполный год своей работы – он начал принимать жалобы с 20 мая 2015 года – удалось решить проблемные моменты бизнеса и власти на сумму в 2,7 млрд грн.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.