Клиенты должны учиться искать альтернативное финансирование
Банки должны помочь им в этом.
‘У нас есть масса инструментов, которые должны стимулировать клиентов обучаться. Роль финансового директора компании – не просто принести деньги из банка. Он должен контролировать риски предприятия’, – сказал на круглом столе «Кредитование крупного бизнеса: перезагрузка», организованном «Финансовым клубом», директор департамента развития корпоративного бизнеса Креди Агриколь Банка Алексей Ступак.
По его словам, Креди Агриколь Банк работает только с теми клиентами, с которыми удается найти компромисс по всем вопросами.
В то же время альтернативой классическому кредитованию может стать привлечение акционерного или долгового капитала. ‘Есть инвестиционные банки, которые могут помочь в этом. В то же время собствеенники бизнеса должны быть готовы продать часть бизнеса’, – говорит господин Ступак.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!