Французский ритейлер Carrefour уходит с российского рынка

Французская розничная сеть Carrefour SA, крупнейший ритейлер в Европе, приняла решение об уходе с российского рынка ввиду ‘отсутствия перспектив существенного органического роста или роста за счет поглощений’.

Об этом говорится в распространенном пресс-релизе Carrefour.

В сообщении указывается, что Carrefour решила продать все свои активы в России. Это, напомним, два продуктовых гипермаркета в Москве и Краснодаре, причем последний был открыт всего лишь месяц назад. Тогда гендиректор Carrefour в России Хакобо Кайер заявлял: ‘Россия является одним из стратегически важных направлений для развития Carrefour, к концу 2009 года мы планируем открыть третий магазин сети в Липецке’.

Неожиданное решение Carrefour, по-видимому, связано с давлением со стороны ключевых акционеров, которые хотят, чтобы ритейлер быстро распродал свои активы на развивающихся рынках, отмечает The Wall Street Journal.

Carrefour — крупнейшая в Европе розничная сеть и вторая по рыночной капитализации в мире после американской Wal-Mart. Компания представлена в 33 странах, в собственности Carrefour или под ее франшизой оперируют 15 тыс. магазинов.


Французский ритейлер Carrefour уходит с российского рынка

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *