Украинцы стали меньше обращаться в НБУ

Национальный банк констатирует сокращение количества обращений граждан в первом полугодии.

‘В течение шести месяцев Нацбанк получил 7 443 письменных обращения, 84,83% из которых – личные обращения. Это на 31,2% меньше, чем за первое полугодие прошлого года’, — говорится в сообщении.

За этот период в своих обращениях к Национальному банку граждане чаще всего поднимали вопрос отношений по кредитным договорам (2 490 обращений или 33,45% от общего количества) и банковского надзора (1 487 обращений или 19,98%).

Кроме того, по сравнению с первым полугодием 2015 года, в 2016 году значительно сократилось количество обращений граждан относительно отношений по депозитным договорам – 83,85%, составив 974 обращения.

Положительно решены и даны разъяснения были 5227 (70,23%) гражданам, еще 775 (10,41%) обращений находится в работе.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *