Мировые расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2016
Глобальные расходы на рекламу вырастут в 2016 году на 4,4% и достигнут 539 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Zenithoptimedia.
Компания прогнозирует рост расходов на 4,5% в следующем году и на 4,6% – в 2018. К 2018 году, как считают аналитики, глобальные расходы на рекламу составят 589 млрд долларов. Рост расходов эксперты связывают с ростом в США, где благоприятная ситуация на рынке труда способствовала росту расходов потребителей, а рекламодателей подстегивала усерднее бороться за долю на растущем рынке.
Так, ТВ-реклама в США может вырасти на 1% после падения ее объемов на 5% в прошлом году, в основном благодаря расходам на рекламу фармацевтических и потребительских товаров. Кроме того, прогнозируется и рост рекламы в социальных медиа. Также на показатели расходов положительно повлияет и рост рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (на 6,3%), в основном благодаря расходам на политическую рекламу на Филлипинах в преддверии выборов.
Рынок рекламы Великобритании, по мнению аналитиков, также продемонстрирует рост, несмотря на фактор Brexit. Этот фактор может отрицательно повлиять на рынок и замедлить его рост в более долгосрочной перспективе.
По мнению аналитиков компании, расходы на мобильную рекламу и дальше будут уверенно превышать расходы на десктопную. Так, в следующем году этот разрыв может превысить 8 млрд долларов.
К 2018 году эксперты ожидают, что на мобильную рекламу будет приходиться 60% расходов всей онлайн-рекламы. В целом же десктопная реклама будет сокращаться в дальнейшем – на 0,8% в текущем году, на 2,9% – в 2017 и на 7,4% в 2018 году.
Всего с 2015 по 2018 год расходы на десктопную рекламу сократятся более, чем на 10 млрд долларов. Для сравнения расходы на мобильную рекламу вырастут на 81 млрд долларов за тот же период.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!