Россия снова строит свою Alibaba

Сбербанк планирует создать в РФ аналог китайского интернет-гиганта, используя собственную инфраструктуру.

Проект получил название «Национальная экосистема».

Онлайн-площадка будет охватывать множество сфер: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, разработка софта и приложений, производство, финансовые сервисы и др.

Другими словами, это перечень организаций, которые пользуются одной платформой для продвижения своих товаров и услуг.

В планах Сбербанка – охватить сегмент B2B и B2C торговли, а также добиться оборота 65 трлн рублей к 2025.

Есть три варианта создания платформы: на основе мощностей Сбербанка, совместно с крупной российской интернет-компанией (например, «Яндекс» или Mail.ru) или совместно с иностранной компанией.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский отметил, что группа открыта к любым предложениям и рассматривает возможность совместной работы в России с одним или несколькими стратегическими партнерами.

Россия анонсировала создание собственной Alibaba еще в начале 2016 года. Тогда над созданием портала работало российское Министерство экономического развития, утверждая, что российская компания-агрегатор будет интегрирована с иностранными электронными площадками для продвижения и сбыта отечественной продукции.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *