Румыния намерена возобновить перевозки на Черном море

Национальный грузовой ж/д оператор Румынии CFR Marfa намерен вернуть в строй автомобильно-железнодорожные паромы Mangalia и Eforie и задействовать их в перевозках на Черном море.

Об этом заявил директор компании CFR Marfa Михуц Константин Крэчун.

“Оба судна будут поддерживать сообщение с Грузией, перевозя грузы с Дальнего Востока”, – отметил глава CFR Marfa.

Во время модернизации паромов ж/д компания планирует установить на них новые двигатели, работающие на сжиженном газе. Также газовым двигателем будет оборудован один дизель-электрический локомотив, который будет использоваться в маневровых работах в порту Констанца.

Отметим, что паром Mangalia и Eforie с 2009 года находятся на консервации и простаивают на паромном терминале порта Констанца. Ранее они использовались в грузоперевозках по маршруту Констанца-Батуми.

Оба судна были построены на судоверфи в Констанце, первый – в 1989 году, второй – в 1991 году. Дедвейт каждого судна – 12 тыс. тонн. Один паром может перевезти за один раз до 108 вагонов и до 125 грузовиков.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *