Укрзализныця представила сервис электронных жалоб
На главной странице официального сайта Укрзализныци появилась электронная форма обращений относительно замечаний по работе компании и борьбе с коррупцией.
Теперь о проблемах можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме. Чтобы заполнить электронную форму необходимо выбрать тему обращения: пассажирские, пригородные услуги или антикоррупция, а также указать свое имя, адрес, и сформулировать жалобу.
При детальном рассмотрении жалобы, его содержание должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности.
«Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», — заявили в Укрзализныци.
С 1 декабря Укрзализныця приостановила услугу резервирования мест в поездах через интернет. Билеты через сеть теперь можно только купить, а не зарезервировать.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!