Укрзализныця представила сервис электронных жалоб

На главной странице официального сайта Укрзализныци появилась электронная форма обращений относительно замечаний по работе компании и борьбе с коррупцией.

Теперь о проблемах можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме. Чтобы заполнить электронную форму необходимо выбрать тему обращения: пассажирские, пригородные услуги или антикоррупция, а также указать свое имя, адрес, и сформулировать жалобу.

При детальном рассмотрении жалобы, его содержание должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности.

«Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», — заявили в Укрзализныци.

С 1 декабря Укрзализныця приостановила услугу резервирования мест в поездах через интернет. Билеты через сеть теперь можно только купить, а не зарезервировать.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *