Ощадбанк переложил вину за проблемы в работе сервисов на "Датагруп"

Контакт-центр, некоторые банкоматы и платежные терминалы Государственного ощадного банка Украины (Ощадбанк, Киев) с 17:30 10 декабря временно не работали в связи с техническими проблемами в компании “Датагруп”, предоставляющей банку услуги дата-центра.

Как отмечается в обновленной информации на сайте Ощадбанка в понедельник, работа всех сервисов на текущий момент восстановлена в полном объеме.

Как отмечается в сообщении компании “Датагруп”, соответствующие технические неисправности были связанны со сбоем в работе систем охлаждения. Ликвидировать их удалось через несколько часов после выявления, однако работоспособность некоторых систем Ощадбанка была нарушена еще некоторое время.

“10 декабря в 15:45 в дата-центре “Датагруп” произошел аварийный сбой в работе систем охлаждения. Исправить ситуацию удалось к 17:20. Но несмотря на принятые меры по минимизации последствий и оперативность в решении нештатной ситуации, неприятных последствий избежать не удалось: работоспособность систем некоторых клиентов, среди которых крупнейшим является Ощадбанк, была нарушена”, – отметили в “Датагруп”.

Ощадбанк основан в 1991 году. Его единственным собственником является государство.

Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов Ощадбанк занимал второе место (191,585 млрд грн) среди 100 действовавших в стране банков.

ЧАО “Датагруп” основано в 2000 году. Занимается предоставлением на территории Украины услуг телефонной связи, передачи данных, доступа к интернет, а также продажей телекоммуникационного оборудования.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *