McDonald’s продает контрольный пакет бизнеса в Китае
Компания McDonald’s Corp. продаст 80% своего бизнеса в Китае и Гонконге.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление консорциума компаний Citic и Carlyle Group.
Реализуемый пакет оценивается в $2,08 млрд. Citic получит 52%, а Carlyle Group – 28%. Американская корпорация сохраняет 20% акций. В рамках сотрудничества планируется, в частности, открыть более 1,5 тыс. ресторанов сети McDonald’s в течение пяти лет в небольших китайских городах. Покупатели получают франшизу на 20 лет.
Эксперты уверены, что сделка поможет американской компании в конкурентной борьбе на китайском рынке.
‘Ресурсы Citic и Carlyle позволят McDonald’s быстро расширить свое присутствие на рынке и модернизировать старые рестораны, что требует больших затрат’, – отметил аналитик компании China Market Research Group Бен Кавендер.
Кавендер отметил, что с учетом отставания McDonald’s от KFC по числу точек в Китае в результате сделки стоит ожидать ‘агрессивного расширения и активных инвестиций’ в развитие сети.
Как отмечается в заявлении консорциума, сотрудничество предполагает, среди прочего, разработку нового меню, улучшение применения цифровых технологий при реализации продукции, а также развитие доставки.
Основным конкурентом McDonald’s в регионе является компания Yum China Holdings Inc., владеющая брендами KFC и Pizza Hut в Китае. Этот холдинг совместно с Starbucks Corp. планирует в течение пяти лет открыть в стране 3 тыс. точек.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!