Новая почта внедрила своего бота в Viber

Новая почта представила сервисного чат-бота в мессенджере Viber, который поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение.

Бот также позволяет получить информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и прочее.

Чтобы воспользоваться ботом пользователям Viber необходимо зайти во вкладку «Мои контакты», найти среди публичных аккаунтов (public accounts) «Нова пошта» и нажать «Отслеживать» (Follow).

Чтобы получить информацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте «Нова пошта», ввести любое слово и выбрать нужную опцию.

Бот доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена последняя версия Viber.

Новая почта начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них — SMS и push-сообщения в мобильном приложении).

В конце декабря 2016 года Новая почта представила услугу экспресс-доставки из Китая в Украину. Благодаря этому стала доступна доставка товаров из крупнейших китайских онлайн-магазинов, таких как Ali Express, Gearbest, Sammydress, Everbuying, 139shopping.com, Banggood, JD.com, LightintheBox, DHGate.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *