Украинцы стали реже беспокоить НБУ

В прошлом году Национальный банк получил на 5,98% меньше обращений граждан, чем в 2015 году.

Как сообщает пресс-служба, регулятор получил 83 651 обращение, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.

Большинство обращений граждан поступало в НБУ по телефонной «горячей линии» — 36,96% (30 919 обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке – 21,17% (17 708 обращений), почтой – 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) – 2,61% (2 187).

Топ-тематики обращений за этот период остались неизменными:

· отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);

· вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);

· отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

Все обращения граждан были должным образом изучены сотрудниками Нацбанка и приняты соответствующие меры, говорят в пресс-службе.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *