Британский банк запускает голосовую идентификацию клиентов

Британский международный коммерческий банк HSBC запускает систему голосовой биометрии для своих клиентов в США, что позволит последним получать доступ к своим счетам, используя свой голос.

Согласно сообщению, система голосовой идентификации от HSBC может распознать клиента по короткой проверочной фразе.

«Технология анализирует более 140 поведенческих и физических характеристик голоса, чтобы идентифицировать пользователя. К тому же, система будет оснащена дополнительными механизмами обеспечения защиты и борьбы с мошенничеством», — говорится в сообщении.

Напомним, недавно HSBC позволил своим клиентам заходить в свои мобильные банковские приложения, используя для идентификации отпечаток пальца вместо пароля. Система распознавания голоса доступна для всех клиентов банка в США на четырех языках: английском, испанском, кантонском китайском и мандаринском китайском.

Ранее сообщалось о том, что голосовой помощник Google будет на всех смартфонах на ОС Android. Ранее голосовой помощник Google Assistant был ограничен продукцией Google.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *