Банки должны говорить правду

Министр по защите прав потребителей Германии Ильзе Айгнер (Ilse Aigner) заявила о необходимости для банков четко придерживаться принципов подробного и достоверного информирования клиентов.

Все основные характеристики предлагаемых финансовых продуктов должны быть изложены кратко и точно на бумаге,- подчеркивает министр,- для того, чтобы потребитель принимал решение только обладая всей полнотой информации. По ее мнению, хорошо, если эта информация будет проверена любым правительственным учреждением или получит иной «сертификат соответствия».
Госпожа Айгнер также отмечает необходимость для банковских и финансовых советников в большем числе случаев вести записи консультирования своих клиентов. В настоящее время, это применимо только к ценным бумагам, но пока не к инвестиционных фондам и рынку капитала . Министр также обращает внимание что абсолютно все консультанты должны иметь соответствующую профессиональную квалификацию. ‘Мы в настоящее время обсуждаем пакет мер в связи с этим», – сказала министр. 
Потребитель всегда должен спрашивать себя – на чем именно основывает консультант то или иное свое инвестиционное предложение. Важным является также вопрос о том, был ли он готов подробно обсуждать с вами альтернативу. Что ж, думается, такие соображения в полной мере относятся не только к немецким финансовым учреждениям.
 
{odnaknopka1} 

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *