Китай построил огромную «тарелку-телескоп» для поиска инопланетян за $180 млн

Радиотелескоп диаметром 500 метров FAST позволит изучать другие галактики и темную материю, а еще найти инопланетян и зафиксировать их сообщения с помощью огромного радиотелескопа.

Как пишет издание, это самая большая «тарелка» в мире.

«Оба радиотелескопа параболической формы — именно этот фактор позволяет фиксировать волны по оси параболы в конкретной точке над «тарелкой», где и расположены приемники», — говорится в сообщении.

Согласно сообщению, команда инженеров разработала специальную систему, которая в реальном времени сдвигает параболическую ось и нацеливает оборудование на конкретную точку, при этом не теряя способность уловить остальные сигналы и не нагружая общую конструкцию.

Китай построил огромную «тарелку-телескоп» для поиска инопланетян за 0 млн

Чтобы построить FAST, Китаю потребовалось 5 лет и $180 млн, выделенных из государственного бюджета.

бсерватория находится в провинции Гуйчжоу, в горном ущелье. Чтобы ничего не мешало работе FAST, власти переселили около девяти тысяч местных жителей, ведь любые цифровые устройства, находящиеся близко к объекту, создают радиопомехи.

Войти в зону FAST с включенным сотовым телефоном нельзя — при входе посетителей тщательно обыскивают и просят выключить любые аппараты. Все же, обсерватория предназначена для поиска инопланетной жизни и общения с ее представителями, а это очень важное дело.

«Первой задачей «тарелки» станет обнаружение тысячи новых пульсаров (источников радиоизлучений), что прольет свет на экзопланеты, расстояния в космосе, черные дыры и другие космические явления. На сегодня в общей сложности обнаружено около 2500 пульсаров, и цель в тысячу новых на одну обсерваторию кажется просто невероятной», — говорится в сообщении.

Кроме того, FAST сможет исследовать гравитационные волны, которые исходят от движущихся на просторах космоса массивных объектов.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid