ГФС создала новый сервис для налогоплательщиков и финучреждений

Государственная фискальная служба в Электронном кабинете ввела новый сервис для плательщиков и финансовых учреждений.

Об этом сообщает пресс-служба ГФС.

Как сообщается, создан программный интерфейс (API) и клиентское программное обеспечение для использования во внешних программных продуктах банков и других финучреждений. Новый программный продукт будет использоваться для отправки и приема электронных сообщений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков через Электронный кабинет (Программный модуль).

Так, начиная с 1 сентября 2017 года через взаимодействие API «Электронного кабинета» и программного модуля обеспечивается:

• загрузка файлов сообщений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в национальной и иностранной валютах, об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в ценных бумагах, об открытии/закрытии корреспондентских счетов в учреждениях банков, формируется программным обеспечением финансовых учреждений;

• наложение на файл сообщения электронных цифровых подписей (ЭЦП) ответственных должностных лиц финансовых учреждений в установленном порядке. При этом можно использовать ЭПЦ любого аккредитованного центра сертификации ключей.

• отправка и прием файлов сообщений контролирующими органами;

• получение квитанции о результатах обработки переданного файла (квитанции о получении файла сообщений (первая квитанция), о принятии к обработке файла сообщений (вторая квитанция)).

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *