"ПриватБанк" объяснил, зачем собирал мобильные номера клиентов

‘ПриватБанк’ внедрил новый информационный сервис для клиентов, который позволит бесплатно получать финансовую информацию (курсы валют, депозитные и кредитные ставки), а также пользоваться мобильным банкингом.

Как сообщила пресс-служба банка, с 20 мая при совершении любых расчетных, в том числе валютообменных, операций все клиенты автоматически подключаются к услуге СМС-информирования и mobile-banking.
Для подключения к услуге необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который будет активирован в системе информационного сервиса.
Среди услуг мобильного банкинга: пополнение счета телефона, перевод средств на другой мобильный телефон или пластиковую карту, осуществление платежей.
Напомним, ранее в СМИ появилось сообщение о том, что при обмене валюты в кассах ‘Привата’ у клиентов спрашивали номера мобильных телефонов. По разным предположениям, сбор номеров проводился для подключения к новому сервису или как мера по борьбе с мошенничеством.
 
{odnaknopka1} 

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *