Приватбанк отказался обслуживать платежи клиентов Portmone.com не предупредив никого об этом

Украинский банк ‘Приватбанк’ перестал обслуживать платежи, которые генерируются через систему электронных платежей Portmone.com

‘Причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве, сообщает ‘proIT’ со ссылкой на службу поддержки банка.
В то же время, по словам маркетинг и PR менеджера Portmone.com Юлии Кащенко, Приватбанк  перестал обслуживать клиентов Portmone.com безосновательно и без предупреждения, при этом, не пояснив причину своих действий руководству компании.
Кащенко также заверила, что никаким мошенничеством Portmone.com не занималась. Более того, официального обвинения от Приватбанка в компанию не поступало.
Примечательно, что такая ‘война’ отразилась на абонентах мобильной связи, которые пополняют счет с помощью Portmone.com, поскольку платежи за услуги мобильной связи не поступают операторам.
Стоит отметить, что операторы связи не информировали абонентов о невозможности расчета с помощью Portmone.com через Приватбанк.
Напомним, что Portmone.com является самой крупной украинской системой электронной доставки и оплаты счетов.
 
Эксперты считают, что такое поведение Приватбанка связано вероятнее всего с планируемым захватом или уничтожением данной системы, которую Приватбанк рассматривает в качестве конкурента.
 
{odnaknopka1} 

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *