АМКУ разрешил "АэроСвиту" и "Донбассаэро" расширить воздушный альянс

Антимонопольный комитет Украины разрешил расширить воздушный альянс между ЗАО ‘АэроСвит’ (с. Гора, Киевская обл.) и донецкой авиакомпанией ‘Донбассаэро’ путем вступления в него ОАО ‘Днипроавиа’ (Днепропетровск).
Как сообщили в пресс-службе АМКУ, разрешение дано сроком на один год с наложением обязательств на участников альянса.
Авикомпании планируют объединить технологический, производственный и коммерческий ресурс. Это предусматривает формирование общей сети маршрутов, объединение парков воздушных судов и составление расписания общих полетов.
АМКУ пришел к выводу, что объединение позволит расширить сеть полетов и продаж, повысить эффективность использования самолетов, оптимизировать расходы авиакомпаний. Это должно положительно отразиться на качестве и доступности услуг по авиаперевозкам.
Вместе с этим, ЗАО ‘АэроСвит’, ООО ‘Авиакомпания ‘Донбассаэро’ и ОАО ‘Днипроавиа’ должны выполнять ряд обязательств АМКУ.
Так, авиакомпании должны обеспечивать экономически обоснованную стоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа на регулярных внутренних авиамаршрутах. ОАО ‘Днипроавиа’ придется воздержаться от действий, способных привести к устранению конкуренции по доступу авиакомпаний, которые не входят в альянс, к услугам аэропорта в Днепропетровске. Сейчас ‘Днипроавиа’ является единственной в Украине компанией, которая одновременно предоставляет аэропортовые услуги и осуществляет авиаперевозки из собственного аэропорта.
Участники альянса также должны обеспечить доступность самых низких тарифов по ценовой линейке.
Представители авиакомпаний обязались выполнить требования АМКУ и выразили готовность снизить стоимость внутренних авиаперевозок. Кроме того, авиаперевозчики сообщили о намерении внедрить социальные цены на услуги внутреннего авиасообщения, где стоимость билета в одно направление не будет превышать 500 грн. на всех направлениях, все дни недели, но не менее чем за 7 дней до вылета.
На сегодня, как известно, авиабилеты по льготной цене реализуются за месяц до назначенной даты вылета.
Напомним, в феврале 2007 года ‘АэроСвит’ и авиакомпания ‘Донбассаэро’ презентовали новую организационную структуру — стратегический альянс. Первый этап сотрудничества рассчитан на 10 лет — до конца января 2017-го. Учредив альянс, компании консолидировали флот, объединили маршрутные сети и создали новое расписание полетов. Это позволило повысить эффективность эксплуатации самолетов, увеличить количество стыковок и создать новые транзитные пассажирские потоки через базовые аэропорты ‘Борисполь’ и ‘Донецк’.

Антимонопольный комитет Украины разрешил расширить воздушный альянс между ЗАО ‘АэроСвит’ (с. Гора, Киевская обл.) и донецкой авиакомпанией ‘Донбассаэро’ путем вступления в него ОАО ‘Днипроавиа’ (Днепропетровск).

Как сообщили в пресс-службе АМКУ, разрешение дано сроком на один год с наложением обязательств на участников альянса.

Авикомпании планируют объединить технологический, производственный и коммерческий ресурс. Это предусматривает формирование общей сети маршрутов, объединение парков воздушных судов и составление расписания общих полетов.

АМКУ пришел к выводу, что объединение позволит расширить сеть полетов и продаж, повысить эффективность использования самолетов, оптимизировать расходы авиакомпаний. Это должно положительно отразиться на качестве и доступности услуг по авиаперевозкам.

Вместе с этим, ЗАО ‘АэроСвит’, ООО ‘Авиакомпания ‘Донбассаэро’ и ОАО ‘Днипроавиа’ должны выполнять ряд обязательств АМКУ.

Так, авиакомпании должны обеспечивать экономически обоснованную стоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа на регулярных внутренних авиамаршрутах. ОАО ‘Днипроавиа’ придется воздержаться от действий, способных привести к устранению конкуренции по доступу авиакомпаний, которые не входят в альянс, к услугам аэропорта в Днепропетровске. Сейчас ‘Днипроавиа’ является единственной в Украине компанией, которая одновременно предоставляет аэропортовые услуги и осуществляет авиаперевозки из собственного аэропорта.

Участники альянса также должны обеспечить доступность самых низких тарифов по ценовой линейке.

Представители авиакомпаний обязались выполнить требования АМКУ и выразили готовность снизить стоимость внутренних авиаперевозок. Кроме того, авиаперевозчики сообщили о намерении внедрить социальные цены на услуги внутреннего авиасообщения, где стоимость билета в одно направление не будет превышать 500 грн. на всех направлениях, все дни недели, но не менее чем за 7 дней до вылета.

На сегодня, как известно, авиабилеты по льготной цене реализуются за месяц до назначенной даты вылета.

Напомним, в феврале 2007 года ‘АэроСвит’ и авиакомпания ‘Донбассаэро’ презентовали новую организационную структуру — стратегический альянс. Первый этап сотрудничества рассчитан на 10 лет — до конца января 2017-го. Учредив альянс, компании консолидировали флот, объединили маршрутные сети и создали новое расписание полетов. Это позволило повысить эффективность эксплуатации самолетов, увеличить количество стыковок и создать новые транзитные пассажирские потоки через базовые аэропорты ‘Борисполь’ и ‘Донецк’.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *