АМКУ разрешил Коломойскому создать крупнейший в Украине авиаальянс

Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на присоединение авиакомпании «Днипроавиа» к «Украинской авиационной группе», стратегическому альянсу «АэроСвит» и «Донбассаэро».
Как говорится в сообщении «АэроСвита» в четверг, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) дал соответствующее разрешение на расширение авиаальянса, который станет крупнейшим подобным объединением на украинском рынке авиаперевозок.
Как писало «ДЕЛО», в середине февраля «АэроСвит», «Днипроавиа» и «ДонбассАэро», подконтрольные группе «Приват» Игоря Коломойского, подали в Антимонопольный комитет заявку на создание альянса.
Представители указанных авиакомпаний уже уведомили о своих намерениях руководство Госавиаадминистрации. Там идею создания альянса оценили положительно. «Мы не против, только при условии, что это (объединение – ред.) не приведет к монополизации рынка и росту цен на билеты», — озвучила позицию ведомства пресс-секретарь Госавиаадминистрации Анна Слободянюк.
Опасения насчет монополизации рынка, возникшие у чиновников, не беспочвенны. По итогам 2009 года суммарная доля рынка трех перевозчиков («АэроСвит», «Днипроавиа» и «Донбассаэро») составила 48,5%. Если же политика этих авиакомпаний будет полностью согласована, а мощности объединены (общий парк самолетов может превысить 50 единиц), доля такого альянса на рынке может стремительно вырасти.
При создании авиаальянса, скорее всего, будет учреждена единая управляющая компания. По мнению юристов, это наиболее простая схема для такого сотрудничества. ‘Создание такой компании происходит через систему договорных отношений. То есть все три компании заключают договор об услугах по менеджменту. Базово такие решения принимает текущее руководство компании’, — объяснял ранее ‘ДЕЛУ’ старший партнер юридической компании ‘Ильяшев и партнеры’ Роман Марченко. Эксперты уверены, что такая форма сотрудничества будет наиболее удобна и выгодна для трех авиакомпаний.
Авиакомпании подконтрольные Игорю Коломойскому

Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на присоединение авиакомпании «Днипроавиа» к «Украинской авиационной группе», стратегическому альянсу «АэроСвит» и «Донбассаэро».

Как говорится в сообщении «АэроСвита» в четверг, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) дал соответствующее разрешение на расширение авиаальянса, который станет крупнейшим подобным объединением на украинском рынке авиаперевозок.

Как писало «ДЕЛО», в середине февраля «АэроСвит», «Днипроавиа» и «ДонбассАэро», подконтрольные группе «Приват» Игоря Коломойского, подали в Антимонопольный комитет заявку на создание альянса.

Представители указанных авиакомпаний уже уведомили о своих намерениях руководство Госавиаадминистрации. Там идею создания альянса оценили положительно. «Мы не против, только при условии, что это (объединение – ред.) не приведет к монополизации рынка и росту цен на билеты», — озвучила позицию ведомства пресс-секретарь Госавиаадминистрации Анна Слободянюк.

Опасения насчет монополизации рынка, возникшие у чиновников, не беспочвенны. По итогам 2009 года суммарная доля рынка трех перевозчиков («АэроСвит», «Днипроавиа» и «Донбассаэро») составила 48,5%. Если же политика этих авиакомпаний будет полностью согласована, а мощности объединены (общий парк самолетов может превысить 50 единиц), доля такого альянса на рынке может стремительно вырасти.

При создании авиаальянса, скорее всего, будет учреждена единая управляющая компания. По мнению юристов, это наиболее простая схема для такого сотрудничества. ‘Создание такой компании происходит через систему договорных отношений. То есть все три компании заключают договор об услугах по менеджменту. Базово такие решения принимает текущее руководство компании’, — объяснял ранее ‘ДЕЛУ’ старший партнер юридической компании ‘Ильяшев и партнеры’ Роман Марченко. Эксперты уверены, что такая форма сотрудничества будет наиболее удобна и выгодна для трех авиакомпаний.

Авиакомпании подконтрольные Игорю Коломойскому


АэроСвит
Днипроавиа
ДонбассАэро
Флот
Boeing-737 – 12
Boeing-767 – 2
Ан-148 — 1
Boeing-737 – 6
Boeing-767 – 1
Embraer 135/145 — 25
Airbus 320 — 4
Количество перевезенных в 2009 году пассажиров (млн.чел)
1,4
0,6
0,5
Изменение количества пассажирских перевозок в 2009 году, %
— 44,8%
+45,1%
-13,8%

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *