Colgate покупает у Unilever бренд Sanex за $940 млн
Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive договорился о покупке бренда Sanex, который принадлежит Unilever, за $940 млн.
Еврокомиссия попросила Unilever продать Sanex из-за возможности нарушения антимонопольного законодательства после того, как компания приобрела бренд вместе с покупкой американской Sara Lee’s, которая производит товары для личной гигиены.
Кроме того, Unilever купит у Colgate бренды моющих средств Fab, Lavomatic и Vel в штате Колумбия (США) за $215.
Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!