Colgate покупает у Unilever бренд Sanex за $940 млн

Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive договорился о покупке бренда Sanex, который принадлежит Unilever, за $940 млн.

Еврокомиссия попросила Unilever продать Sanex из-за возможности нарушения антимонопольного законодательства после того, как компания приобрела бренд вместе с покупкой американской Sara Lee’s, которая производит товары для личной гигиены.

Кроме того, Unilever купит у Colgate бренды моющих средств Fab, Lavomatic и Vel в штате Колумбия (США) за $215.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *