Goldman Sachs заплатил небольшой штраф за неравное обслуживание клиентов
Банк Goldman Sachs согласился выплатить штраф в размере 10 млн долларов и обещал прекратить давать избранным клиентам торговые идеи, которые вырабатываются в ходе внутренних совещаний, называемых «трейдерские сходки».
Финансовый регулятор штата Массачусетс обвинил Goldman Sachs в том, что он давал «приоритетным клиентам» (в их число вошли некоторые хедж-фонды), рекомендации на краткосрочную перспективу, которые могли противоречить официальным отчетам банка. Подобная практика является нарушением законов штата.
Аналитики и трейдеры банка начали проводить сходки в 2006 году. На них они обсуждали торговые идеи, касающиеся торговли на коротких позициях.
В 2009 году Goldman поделил клиентов на 4 группы. Первые две группы допускались к телефонным конференциям, на которых аналитики обсуждали идеи, выработанные на сходках. Клиенты первой категории общались со старшими аналитиками, а клиенты второй — с обычными.
«Нынешнее решение является восстановлением справедливости на рынке, — сказал госсекретарь штата Массачусетс Уильям Гэлвин. — Определенные клиенты имели преимущество над другими клиентами, и на наш взгляд эта практика неэтична. Эта постоянная проблема в финансовой индустрии — некоторые люди получают доступ к инсайдерской информации, а другие не получают».
Спикер Goldman Стивен Коэн заявил, что банк удовлетворен мирным исходом дела.
«Я не сомневаюсь, что GS удовлетворен этим исходом дела, — пишет breezinthru. — Когда GS принимает бизнес-решения, они не думают о том, законны ли их действия. Они оценивают соотношение риска и прибыли».
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!