Адвокат рассказал, как действовать украинцам в скандале с книжными магазинами

Самые популярные украинские книжные магазины попали в скандал: не отправляют клиентам книги, которые были заказаны и оплачены еще в конце декабря.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил адвокат Ростислав Кравец.

По словам эксперта, клиенты заказали книги, но в течении недели от книжных магазинов ничего не слышно. Они не отвечают на телефонные звонки, а также не выходят на контакт в письменном виде.

«Я подозреваю, что книжные магазины просто были не готовы к большому наплыву клиентов. Так как в новогодние праздники всегда происходит ажиотаж. Еще ключевую роль отыгрывает приобретение книг за «бесплатно» с помощью «ковидной тысячи», – поделился своим мнением Ростислав Кравец.

Эксперт не думает, что это мошенничество.

«Организация работы была на довольно низком уровне и книжные магазины были не готовы к активному приему заказов», – прокомментировал адвокат.

Также он рассказал, как нужно действовать в подобных ситуациях.

«Я рекомендую, если книжный магазин не отвечает на определенные запросы, не возвращает средства и не отправляет книги, то в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей, вы имеете право за каждый день не поставки товара или не исполнение услуги требовать возмещение ущерба в размере 3% за каждый день», – порекомендовал эксперт.

ГолосUA

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.