Apple получает более $150 прибыли с каждого проданного iPhone

В третьем квартале 2017 года сумма прибыли, полученная от глобальных поставок смартфонов, выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это объясняется отличными результатами, продемонстрированными компанией Samsung и китайскими брендами, говорится в отчете Counterpoint.

Причем, китайские компании демонстрируют впечатляющие результаты. Впервые совокупная прибыль китайских брендов на рынке смартфонов превысила $1,5 млрд за один квартал, сообщает ITC.

Ранее, как правило, основная прибыль этого рынка распределялась между компаниями Samsung и Apple. Причем, Apple традиционно получает больше половины всей прибыли рынка смартфонов. Теперь же и китайские производители получают часть этого пирога.

Этого удалось достичь благодаря предпринятым усилиям по упорядочиванию канала поставок и увеличению доли устройств среднего и топового сегментов в портфолио.

В премиальном сегменте некоторые игроки, например, Huawei, позиционируют свои флагманские модели смартфонов по цене немного ниже флагманских решений Samsung и Apple. Такая стратегия позволяет успешно проникнуть на рынок премиальных устройств, где отмечаются максимальные показатели дохода и прибыли.

Отмечается, что на долю Apple по-прежнему приходится львиная часть прибыли рынка смартфонов. Но этот показатель заметно снизился по сравнению с третьим кварталом 2016 года – до 60% против 86% годом ранее.

Apple получает более $150 прибыли с каждого проданного iPhone

Напомним, третий квартал 2016 года ознаменовался фиаско модели Samsung Galaxy Note 7. В этом году версия Galaxy Note 8 совместно с устройствами среднего уровня линейки J позволили компании получить немногим более четверти (26%) прибыли рынка смартфонов. В прошлом году из-за проблем с Galaxy Note 7 компания получила убыток.

Согласно имеющимся данным, Apple все еще получает около $151 прибыли с каждого проданного iPhone. А в четвертом квартале этот показатель еще увеличится благодаря более высоким ценам на модель iPhone X.

Причем, дорогая версия с 256 ГБ встроенной флэш-памяти пользуется наибольшим спросом среди покупателей. При этом показатель прибыли с каждого проданного смартфона у Apple примерно в 5 раз выше, чем у Samsung ($31), и в 14 раз выше, чем у китайских производителей: $15 у Huawei, $14 у Oppo и $13 у Vivo.

У компании Xiaomi и вовсе наблюдается крошечная средняя прибыль с каждого проданного смартфона – около $2. Это является результатом небольшой маржи.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *