Банк без предупреждения повысил тариф за пользование картой. Что делать

Имеет ли право банк без предупреждения повысить тариф за пользование картой, и что делать клиенту, если такое случилось, пояснили в Нацбанке.

Базовая услуга любого банка – это открыть своему клиенту текущий счет. К нему обычно открывают платежную карточку. После этого можно переводить средства с карты на карту, покупать товары онлайн, при необходимости снимать наличные.

Однако банки могут устанавливать комиссии на эти операции. Поэтому, подписывая договор, следует сначала внимательно ознакомиться с тарифами банков и обязательно обращать внимание на порядок их повышения.

Банк обязательно должен предупредить клиентов об изменении тарифов за 30 дней.

В противном случае, финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на своем сайте.

Сначала нужно направить письменную жалобу на имя руководства банка и дождаться официального ответа. Если банк не отвечает или пытается «обойти» ваши аргументы, стоит обращаться к НБУ.

Если обращение содержит признаки нарушений прав потребителей, специалисты НБУ обращаются непосредственно в банк, чтобы исправить ситуацию.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *