Банк насчитал «долг» по карте, которой вы не пользуетесь. НБУ объяснил, что делать

В НБУ объяснили, что делать клиенту, если он получил от банка счет за обслуживание платежной карты, которой уже долгое время не пользовался.

Об этом говорится в сообщении НБУ.

По данным Нацбанка, такие случаи достаточно распространены. Они возникают из-за того, что клиенты банков по различным причинам прекращают пользоваться банковскими картами.

Дело в том, что банк взимает ежемесячную комиссию за пользование картой и, когда на карте заканчиваются деньги, банк самостоятельно открывает кредит для клиента. На этот кредит со временем еще и начисляются проценты. Иногда такие счета достигают 20 тысяч гривен.

Нацбанк рекомендует в таком случае обратиться в банковское учреждение и объяснить, что никаких кредитных договоров с банком он не подписывал.

«Подчеркните, что требования банка о погашении долга по кредиту являются безосновательными, ведь банк списал долг и проценты за счет кредита, на который вы даже не соглашались», — рекомендуют в Нацбанке.

Банк должен предоставить клиенту ответ в течение месяца. В случае если ответ неудовлетворительный, клиент может обратиться к Нацбанку. Регулятор проведет с банком разъяснительную работу.

«Практика свидетельствует, что после обращений Национального банка к банкам в таких ситуациях банки, как правило, соглашаются с аргументами регулятора и потребителя и в итоге списывают начисленный долг», — добавляют в НБУ.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *