Банки хотят обслуживать идеальных клиентов, но их не существует

Об этом заявила управляющий партнер HLP Group Лада Кримерман в ходе круглого стола «Сила репутации банков и клиентов», организованного «Финансовым клубом» и агентством стратегических решений ShiStrategies.

«Не только бизнес лукавит, но и банки, когда говорят, что им нужен только идеальный клиент. Его не существует. Банк говорит, что он хочет работать с прозрачным клиентом: либо это IT, который получает валюту из-за рубежа не очень прозрачно, либо пенсионеры с низким доходом. Но банки заинтересованы в крупном бизнесе, а он прозрачным не является», – заявила юрист.

Лада Кримерман считает, что данные обнародованного исследования показывают отсутствие диалога между бизнесом и банком.

«Посыл банков – «мы должны знать бизнес клиента». Но какова гарантия, что его изучили и клиента знают, и это не субъективное мнение одного сотрудника банка. Система изучения бизнеса должна быть понятна и банку, и бизнесу, потому что сейчас бизнес приходит в разные банки, заполняет анкету идентично, но в одном ему говорят «велкам», а в другом – “до свидания”», – отмечает Лада Кримерман.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *