Банкоматы и POS-терминалы ПриватБанка пережили сбой

ПриватБанк сообщил, что подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи

«Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», — говорится в сообщении банка.

В IT-департаменте банка сообщили, что авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля вызвала временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов банка.

«Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа», — сообщили в банке в начало 10 вечера.

По состоянию на 21:40 в банке утверждают, что «в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов».

«Все операции с пластиковыми карточками проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику», — отмечают в пресс-службе.

Это не первый сбой в ПриватБанке даже в этом году.

Замеченные потребителями сбои были 13 февраля и 14 мая 2018-го.