Банкоматы и POS-терминалы ПриватБанка пережили сбой
ПриватБанк сообщил, что подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи
«Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», – говорится в сообщении банка.
В IT-департаменте банка сообщили, что авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля вызвала временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов банка.
«Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа», – сообщили в банке в начало 10 вечера.
По состоянию на 21:40 в банке утверждают, что «в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов».
«Все операции с пластиковыми карточками проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику», – отмечают в пресс-службе.
Это не первый сбой в ПриватБанке даже в этом году.
Замеченные потребителями сбои были 13 февраля и 14 мая 2018-го.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!